
Создавая цивилизованный рынок услуг, мы обеспечиваем себя гарантиями, экологической и физической безопасностью и другими нужными качествами высокоорганизованного общества.
Как известно, стоимость реализации того или иного проекта складывается из следующих факторов:
- стоимость работ
- накладные расходы
Совершенно очевидно, что частное лицо никогда не получит возможность приобрести материалы по тем ценам, которые доступны строительной организации. Также, при покупке партии неразделимого товара в промышленной упаковке на несколько объектов возникает очень ощутимая экономия, чего не происходит на частном объекте. Да и обслуживать несколько объектов одним транспортом дешевле.
Но обычно бывает так: если Вам встретится неквалифицированная или непорядочная бригада, скорей всего она уйдет сама, выбрав основные «погонажные» деньги или Вы сами ее выгоните. Не нужно объяснять, что в случае неблагоприятного исхода стоимость работ вырастет кардинально, особенно если следующая бригада признает результат работы предыдущей некачественным.
Мало кто об этом серьезно задумывается, а пункт достаточно важный. С кого спросить за некачественно произведенные работы? С работников, которые уже давным-давно уехали или с самого себя? А заказывая работы в фирме, вы в рамках гарантии можете задать им вопросы и обратиться по поводу недоработок. Например, наша Компания дает гарантию 12 лет!
- для подъезда строительной техники необходимо подготовить стройплощадку (отсыпать щебнем или скалой), территорию необходимо осветить, материалы нужно охранять, возможно, потребуются укрывные материалы, чтобы не испортить плодородную почву или отношения с соседями;
- для обеспечения процесса строительства необходимы: специальное технологическое оборудование, вывоз мусора, строительные леса, временные насосы для воды и минимальная электропроводка для обеспечения работоспособности объекта.
Что касается нашей компании, «Ультра Эс» предлагает готовый продукт за фиксированные деньги и сроки. Ведь одно вытекает из другого, никому не выгодно растягивать процесс, а качество подразумевается само собой, так как нет лучшей рекламы, чем «сарафанное радио».