Хороший подрядчик: как его выбрать и не ошибиться?
К статьям
1/9
Или как разобраться: кто есть кто? Ультра Эс
Подход Ультра Эс
Или как разобраться: кто есть кто?
Безопасность в строительстве. Как разобраться, кто есть кто и зачем это нужно?

Уважаемый читатель, специалисты строительной Компании Ультра Эс написали эту статью для Вас, чтобы немного разрядить почерневшую от туч страха и беспорядка ситуацию на строительном рынке. Мы хотим помочь превратить процесс строительства Вашего дома в приятное и незабываемое время. Мы не надеемся, что все, кто прочтет эту статью, последуют ее рекомендациям, но обещаем, все, кто последует – получат наилучший результат из возможных.



В огромном и свободном информационном поле все уже устали от бесчисленного количества гуру и провидцев в сфере строительства, а выбор материалов, технологий и вариантов их сочленения поистине нескончаем. Каждый второй подрядчик называет себя экспертом и раздает «авторитетные» рекомендации, на уровне необходимости, даже, если построил всего несколько домов, а его сайт — не более, чем симпатичная обертка. На самом деле, роль хорошего подрядчика — выполнить на самом высоком уровне задание заказчика. Не больше и не меньше. Когда вам начинают что-то рекомендовать или навязывать еще до выявления потребностей, это плохой знак. Любые решения, будь-то конструктивные или эргономические могут быть только ответом на вашу необходимость, но никак не универсальным решением, подходящим во всех случаях.

Мы уже давно существуем и наблюдаем, как каждые несколько лет появляются новые компании, которые делают громкие заявления, что все вокруг, все делают не так и только они молодцы. Проходят годы, компании, заработав на хайпе, закрываются, а обманутые клиенты остаются со своими проблемами. Правда заключается в том, что кто бы и что не говорил, любое решение должно быть подтверждено научными исследованиями и практическими испытаниями организаций, официально утвержденных нашим Правительством. Конечно, можно как листок на легком ветру реагировать на все «модное» и «инновационное», но в сухом остатке, есть только один вопрос: ваш дом построен в соответствии со СНиП или нет? Ведь никто, ничего другого еще не разработал, только на уровне частных экспериментов. 

И когда встанет вопрос о вашей безопасности и здоровье в доме, ничего другое будет не важно, потому, что только это защищает вас в рамках Закона РФ.

Да, мы можем использовать импортные приборы и материалы, но уровень разработок в фундаментальном смысле, в нашей Стране находится на самом высоком уровне и признан во всем мире, а разработок для наших, местных условий больше нигде и нет, по естественным причинам. Как говорится, что для россиянина хорошо, то для иностранца не очень хорошо, если выражаться мягко и политкорректно.

Так что же делать? Прежде всего нужно разобраться кто перед вами?

Это и есть самый главный вопрос, ведь так соблазнительно заплатить денег поменьше, не так ли? 

Но если строители не имеют достаточного опыта, не имеют статистики обслуживания - они не смогут предложить стоящий продукт. Один и тот же дом можно построить за деньги в два раза дешевле, если пренебречь заботой о надежности и не знать о тех технических необходимостях, о которых знаем мы. Дело даже не в комплектации. Одни и те же операции можно выполнить по-разному. 

Можно уложить бетон насосом, а можно разбавить и прогнать лопатами по длинному лотку. Конечно, ведь насос стоит денег, но после такой работы марка бетона снизится, если вообще будет хоть какая-нибудь. 

И так с любой операцией. Также марка и сорт любого материала может быть снижена, о чем вы можете даже не догадываться.

Сочетание уменьшенной комплектации и ухудшенной технологии и дает огромную экономию. Мы уже не говорим о случаях, когда компания намеренно использует материалы и технологии, которые не соответствуют СНиПам в принципе. 

Такие случаи, как вышеописанное, является следствием безответственного поведения подрядчиков и желания получить клиента любой ценой, даже предлагая работу за цену ниже себестоимости, надеясь, что набрав больше заказов, потом как-нибудь расходы можно будет компенсировать. 

Результатом таких отношений, в лучшем случае, будет некачественная постройка без гарантий, а в худшем - отсутствие дома и судебные разбирательства годами. 

Поэтому так важно не только что и за сколько предлагают, но и кто это предлагает. Компании, достойные вашего внимания, сделают схожие по цене предложения и не позволят себе вышеописанных действий, так как  проверенная временем репутация дороже сиюминутной выгоды. Все, что сильно дешевле - должно настораживать. Даже одинаковые спецификации от разных компаний это не одно и то же.

Ниже приведен краткий чек-лист. Проанализируйте данные от разных подрядчиков и сделайте правильный выбор.

Чек-лист

1) Официальное время существования подрядчика, то есть официальное время существования юридического лица, с которым предлагается заключить договор на строительство. Это первый и корневой вопрос, который надо выяснить, так как он показывает наличие настоящей истории компании и ее опыт как юридического лица.

2) Соответствие названия компании и юридического лица. Если они не совпадают, уточните почему.

3) За время существования компании происходила или нет смена названия? Если да, то почему?

4) Путем копирования изображений с сайта и поиска аналогичных в интернете (например, с помощью сервиса Яндекса «поиск по изображению») выясните их принадлежность и законность использования.

5) Насколько время официального существования компании больше предлагаемого гарантийного периода? Если оно меньше, то это странно.

6) Проверьте официальный оборот компании, чтобы он был хоть какой-нибудь.

7) Проверьте наличие претензий и негативных отзывов в сми.

8) Проверьте наличие положительных отзывов в сми.

9) Проверьте наличие актуальных судебных дел в отношении компании (в случае смены компанией названия, поищите по предыдущему названию тоже).

10) Сравните заявляемое количество выполненных работ с количеством демонстрируемых на сайте (не забудьте проверить принадлежность изображений). Дело в том, что независимо от заявляемого на словах количества выполненных работ, только реальное, подтвержденное играет роль и говорит о реальном опыте потенциального подрядчика и значимости его рекомендаций. Это второй корневой вопрос.

11) Выясните, где большую часть своей истории (географически), находилась компания и где находятся построенные дома (если большая часть выполненных работ находится вне Свердловской области, 

значит Ваш дом будет строить не та команда, которая имеет наибольшие заслуги в создании этого портфолио).

12) Так как вы рассматриваете строительство в индивидуальном порядке, важно, чтобы большая часть портфолио потенциального подрядчика состояла из индивидуальных заказов. Это можно понять по разнообразию архитектуры и типов домов. Это важно, т.к. строительство на заказ и строительство однотипных домов требует совершенно разной квалификации.

13) Уточните официальное количество сотрудников (насколько оно совпадает с заявленным на сайте).

*Официальную информацию можно получить как на сайтах государственных органов (например, на официальном сайте налоговой службы РФ), 

так и через коммерческие справочники. Желательно использовать несколько источников, если речь идет о коммерческих. 

Не используйте для получения официальной справочной информации социальные сети и форумы, так как на них размещается информация о частных мнениях и не более того.

Когда выбор сделан, расскажите подрядчику, что Вам нужно используя простые потребительские характеристики: необходимое количество помещений, примерную их площадь, этажность, какие-либо подробности, связанные с Вашим укладом жизни, а также приведите примеры интересной для Вас архитектуры. 

Получив эту информацию хороший подрядчик сам предложит путь достижения поставленной задачи и однозначно укажет наиболее рациональные технические решения, включающие то, что вам действительно будет полезно и обеспечит жизнь в доме на самом высоком уровне.

Сделайте доброе дело, поделитесь этой информацией, мы уверены, Вам будут благодарны. И конечно, если Вы согласны с нами, добро пожаловать в Ультра Эс!

Скопировать ссылку
+7 (343) 2-195-195
+7 (343) 2-693-898